Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств» пройдет на базе ТюмГУ 20-21 мая. Организатором мероприятия второй год подряд выступает
Финансово-экономический институт. Студенты, аспиранты, ученые, специалисты из области брендинга, PR и маркетинга из России и стран ближнего зарубежья обменяются научными идеями и результатами исследований по актуальным тематикам создания бренда.
Запланирована работа трех секций:
- Персональный брендинг в бизнесе, политике и индустрии развлечений.
- Корпоративный брендинг и репутационный менеджмент в цифровом.
- Пространственная экономика и бренд-менеджмент территорий.
«Конференция посвящена вопросам управления брендами разноуровневых и разномасштабных пространств: персональному, корпоративному и территориальному брендингу. Особое внимание уделяется бренд-менеджменту территории, который является важным управленческим инструментом ее развития и может решать задачи повышения конкурентоспособности, – говорит Дарья Лазутина, директор Финансово-экономического института. – Сильный территориальный бренд позволяет повысить туристическую и рекреационную привлекательность, увеличивать приток внешних государственных и частных инвестиций, повышать привлекательность территории за счет удержания и привлечения качественной и квалифицированной рабочей силы. В рамках этого направления исследования будет проведен круглый стол «Факторы международной конкурентоспособности Тюменского региона», с участием представителей органов местной власти, Торгово-промышленной палаты Тюменской области».
По результатам конференции будет выпущен сборник статей в электронном формате с размещением в наукометрической базе РИНЦ.
Лучшие доклады (статьи) будут опубликованы в
журнале «Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования» (включен в список ВАК).
Подробнее об участии в конференции
здесь.
Источник: Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ.
Фото: protoplan.pro