Разработанную в технопарке новосибирского Академгородка (Академпарке) IT-систему внедрили в более чем 20 многофункциональных центрах (МФЦ) Тувы, сообщила пресс-служба Академпарка. Система сократила процедуру приема заявлений от граждан в несколько раз и обезопасила документооборот.
"Система Smart-Center, созданная в Академпарке,
запущена в более чем 20 многофункциональных центрах Республики Тыва.
Разработка ускоряет процедуру приема заявлений в несколько раз. Оператор
в считанные секунды может найти нужную информацию по любой услуге,
оказываемой МФЦ", - говорится в сообщении.
Руководитель
региональной сети МФЦ Роланда Эрелчин отметила упрощение приема
заявлений. "Данные граждан сохраняются и автоматически подставляются в
формы заявлений при повторных обращениях за госуслугами. Нашим
операторам остается только распечатать бланк и получить подпись
заявителя", - цитирует пресс-служба Эрелчин.
МФЦ Тувы теперь
отказывают более 200 услуг для малого и среднего бизнеса, в том числе
консультации, регистрацию в налоговой, выдачу разрешений на
строительство.
Система сделала документооборот более безопасным.
"По ряду услуг теперь применяется полностью электронное взаимодействие
между МФЦ и органами власти, вся информация передается в электронном
виде по защищенным каналам связи, курьерская пересылка бумажных
документов более не требуется", - добавили в Академпарке.
Разработка новосибирского технопарка помогла сократить документооборот в МФЦ ТувыБезФормата.Ru Кызыл (kizil.bezformata.ru), 14.12.2017
Разработка новосибирского технопарка помогла сократить документооборот в МФЦ ТувыНовости@Rambler.ru, 14.12.2017
Разработка новосибирского технопарка помогла сократить документооборот в МФЦ ТувыТАСС, 14.12.2017
Разработка новосибирского технопарка помогла сократить документооборот в МФЦ ТувыNewsRbk.ru, 14.12.2017