Яндекс.Метрика

 И.В. Селиванова, Д.В. Косяков, А.Е. Гуськов

Issue: 9 , Уear of publication: 2019
Serial edition: Научно-техническая информация. Сер. 1: Организация и методика информационной работы
Pages: 25-32

Abstract

На основе случайной выборки профилей 400 российских авторов и 400 организаций рассматриваются причины возникновения профилей-дублей в базе данных Scopus. Оценивается количество профилей-дублей, анализируется погрешность, которую могут вносить ошибки в библиографических описаниях в результаты наукометрических исследований, основанных на базе данных Scopus. Анализ показал, что в Scopus 76% организаций и 24% авторов имеют профили-дубли. В связи с этим организации теряют в среднем 17% публикаций, авторы - 11%. Результаты исследования могут быть использованы при корректировке базы данных Scopus и оценке погрешности при исследовании результативности научной деятельности.
индекс в базе ИАЦ: 042866