Яндекс.Метрика

Б.В.Федотов, Н.Н. Нестерович

: Наука и социум: Материалы Х Международной научно-практической конференции "Безопасность человека в экстремальных климато-экологических и социальных условиях" (Турция, Кемер, 28 апреля - 7 мая 2019 г.)

Избрав в качестве инструментария для исследования метод репертуарных решеток, авторы данной публикации останавливаются на некоторых закономерностях функционирования когнитивной составляющей профессионализации студентов. Вопрос рассмотрен на примере изменения структуры личностных конструктов как отражения развития когнитивной сферы студентов бакалавриата, осваивающих образовательные программы психологических направлений подготовки. Показано, что личностные конструкты на первых этапах усвоения профессиональных знаний имеют тенденцию к когнитивной дифференциации, а затем - к когнитивной интеграции. Делается вывод об оптимальной последовательности предоставления материала в ходе занятий. Рассмотрение учебного материала на определенном этапе обучения в целостном и обобщенном виде обеспечивает его более эффективное усвоение.
индекс в базе ИАЦ: 042408