Яндекс.Метрика

 А.Д. Бессмертных, А.А. Долганов

Issue: 1 , Volume: Т. 2 , Уear of publication: 2025
Serial edition: Интерэкспо ГЕО-Сибирь. XXI Международный научный конгресс, 21-22 мая 2025 г., Новосибирск: сборник материалов в 8 т. Т. 2: Международная научная конференция "Недропользование. Горное дело. Направления и технологии поиска, разведки и разработки месторождений полезных ископаемых. Экономика. Геоэкология"
Publisher: СГУГиТ , Place of publication: Новосибирск
Pages: 249-253

Abstract

В условиях обострения глобальных климатических проблем на первый план выходит необходимость учета эколого-климатических факторов в деятельности предприятий и формировании потребительского спроса. В статье раскрывается влияние углеродного следа продукции промышленных предприятий на поведение потребителей, а также анализируются управленческие методы по снижению климатического воздействия производственного процесса. Проведен анализ современных методик расчета выбросов парниковых газов, представлены кейсы российских и зарубежных компаний, демонстрирующие потенциальные конкурентные преимущества экологически ориентированной продукции. Особое внимание уделено механизму принятия решений на уровне индивидуального потребителя и корпоративного заказчика, учитывающих экологическую информацию об изделии.
индекс в базе ИАЦ: 003328