Яндекс.Метрика

А.Е.Гуськов, Е.С. Быховцев, Д.В. Косяков

Издание: Мы продолжаем традиции российской статистики: Материалы I Открытого российского статистического конгресса (Новосибирск, 20-22 октября 2015 г.)
Место издания: Новосибирск , Год издания: 2015
Страницы: 285-286

Аннотация

В работе сравниваются вебометрические характеристики сайтов 10 научных организаций СО РАН. В отличие от существующих вебометрических рейтингов, исследованы данные о реальной аудитория сайтов, извлеченные из систем GoogleAnalytics и Яндекс.Метрика за полугодовой период. Полученные результаты свидетельствуют о том, что: 1) количество сеансов и просмотров страниц зависит от количества научных сотрудников, работающих в организации; 2) с точки зрения продвижения научных результатов трафик из поисковых систем имеет более высокую ценность, чем прямые входы; 3) публикация на сайте полных текстов и метаданных научных статей многократно увеличивает посещаемость соответствующих разделов. Также показана слабая корреляция между существующими вебометрическими рейтингами сайтов научных организаций и их посещаемостью. Результаты исследования могут быть использованы для оптимизации структуры и содержания сайтов с целью продвижения результатов научных исследований.
индекс в базе ИАЦ: 013049