Яндекс.Метрика

А.Е.Гуськов, Д.В. Косяков, Д.А. Дочкин, Е.С. Быховцев,И.В.Шабальников

Выпуск: 8 , Год издания: 2015
Сериальное издание: Труды ГПНТБ СО РАН
Страницы: 34-45

Аннотация

В работе рассматривается понятие "видимости" публикации - характеристики, определяющей вероятность того, что ученый, который заинтересован в прочтении этой публикации, сможет ее найти. Можно выделить три классических канала распространения публикаций: чтение издания, обмен информацией на конференции или через личное общение. Однако современные технологии, все глубже проникающие в процессы научных коммуникаций, предлагают новые инструменты и каналы распространения. В статье рассматриваются новые возможности "продвижения" своих публикаций, увеличивающие их "видимость" в Интернете и количество читателей.
индекс в базе ИАЦ: 046292