Яндекс.Метрика

А.Е.Гуськов, Е.С. Быховцев, Д.В. Косяков

Том: Мы продолжаем традиции российской статистики: Сборник докладов международ. научно-практ. конф. "I Открытый российский статистический конгресс" (г. Новосибирск, 20-22 октября 2015 г.): в 4 т.
Том: Т. 2 , Год издания: 2016
Многотомное издание: Мы продолжаем традиции российской статистики: Сборник докладов международ. научно-практ. конф. "I Открытый российский статистический конгресс" (г. Новосибирск, 20-22 октября 2015 г.): в 4 т.
Издатель: НГУЭУ , Место издания: Новосибирск
Страницы: 187-195

Аннотация

В работе сравниваются вебометрические характеристики сайтов 10 научных организаций СО РАН. В отличие от существующих вебометрических рейтингов, были исследованы данные о реальной аудитория сайтов, извлеченные из систем Google Analytics и Яндекс.Метрика за полугодовой период. Полученные результаты свидетельствуют о том, что: 1) количество сеансов и просмотров страниц зависит от количества научных сотрудников, работающих в организации; 2) с точки зрения продвижения научных результатов трафик из поисковых систем имеет более высокую ценность, чем прямые входы; 3) публикация на сайте полных текстов и метаданных научных статей многократно увеличивает посещаемость соответствующих разделов. Также показана слабая корреляция между существующими вебометрическими рейтингами сайтов научных организаций и их посещаемостью. Результаты исследования могут быть использованы для оптимизации структуры и содержания сайтов с целью продвижения результатов научных исследований.
индекс в базе ИАЦ: 047316