Яндекс.Метрика

​Конкурс проводится по следующим номинациям: «Инновационная идея», «Инновационный проект», «Инновационный продукт». Общий призовой фонд конкурса составляет 2 млн рублей, включает призовые и поощрительные денежные премии.

Направления отбора инновационных решений:

-           геологическая разведка;

-           открытые горные работы;

-           подземные горные работы;

-           технологии обогащения;

-           сортировка, сбыт и трейсинг алмазов;

-           экология;

-           энергетика, энергосбережение;

-           транспорт.

Требования к конкурсному предложению:

-   признанная новизна для компании (научная, технологическая, продуктовая, организационная);

-   отсутствие прецедента применения в компании;

-  возможность использования в производственных условиях компании.

Сроки:

-     прием заявок и заочный отбор до 15 сентября 2019 года;

-    1 (заочный) этап - рассмотрение Советами по направлениям;

-     2 (очный) этап - финал конкурса - не позднее 15 декабря 2019 года.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить на корпоративном сайте АЛРОСА.

СПРАВОЧНО. Конкурс инноваций АЛРОСА проводится с 2012 года. Целью его проведения является раскрытие потенциала кадров компании и привлечение инновационных решений для внедрения в производственные процессы от работников группы АЛРОСА, а также от сторонних организаций и частных лиц. Итогом внедрения должно стать получение коммерческого эффекта, улучшение условий труда, повышение промышленной и экологической безопасности.

Ежегодно в конкурсе инноваций АЛРОСА принимают участие как работники компании, так и вузы, НИИ СО РАН, научно-исследовательские организации, научно-производственные предприятия, производители высокотехнологичной продукции.

Компания АЛРОСА объявила о приеме заявок на открытый конкурс инноваций 2019 года