«Преподаватель как движущая сила развития университета» — курс повышения квалификации для преподавателей высших учебных заведений.
Кому подходит курс:
Преподавателям высших учебных заведений. Наши ученики — преподаватели, которые хотят совершенствоваться и расти в профессиональном плане: изучать новые коммуникационные площадки, осваивать системы дистанционного образования для проведения онлайн-занятий, феерично выступать на публике, выходить победителем из научных споров.
Педагогам, преподающим в онлайн- и офлайн-формате. Онлайн-курс «Преподаватель как движущая сила развития университета» отвечает ключевым потребностям современного педагога, умело использующего онлайн- и офлайн-инструменты для своих занятий.
Всем, кто связан с академической средой. Модули курса специально разработаны для всех, кто связан с академической средой, общается со студентами, работает с научными публикациями, библиографическими записями, индексами, импакт-факторами.
Наукометрия и библиометрия
Модуль 1
19 ноября 2020
Лидер дня - Владимир Писляков
Кандидат ф.-м. наук, заместитель директора библиотеки Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», автор книг «Руководство по наукометрии», «Библиометрические индикаторы: практикум», член редколлегии «Journal of Informetrics»
Конкурентная борьба в академической среде немыслима без качественного и количественного перевеса в научно-исследовательских работах. Важный показатель их эффективности — библиометрические данные: цитируемость статей, импакт-факторы и иные индикаторы публикующих вас журналов.
На мероприятии вы узнаете, что скрывается за наукометрическими показателями и как работать с разными индексами. Эксперты — сотрудники крупнейших вузовских и научных библиотек (НИУ ВШЭ, РГПУ им. А. И. Герцена, ГПНТБ СО РАн и др.) — представят свое видение актуальных наукометрических вопросов.
Посетив наше мероприятие, вы сможете отличать полезные библиометрические практики от сомнительных и даже вредных и порочных. Вы станете обладать навыком определения наукометрических потребностей своей организации, сможете предвидеть будущее отчетной практики государственных органов и находить свое место в вечно меняющемся, но тем не менее логичном пространстве индикаторов и метрик.
Модуль 2. Академическая грамотность
(16 декабря 2020).
Модуль 3. сихологические барьеры в педагогическом процессе: как они устроены и как их преодолеть
(21 января 2021).
Модуль 4. Цифровые сервисы и инструменты для дистанционного обучения
( 4 февраля 2021).
Модуль 5. Все, что вы хотели узнать о moodle, но боялись спросить
(3 марта 2021).
Модуль 6. Универсальные навыки современного преподавателя
(25 марта 2021).
Записаться на мероприятие, а также прочитать программу всего учебного курса «Преподаватель как движущая сила развития университета» можно по ссылке: https://conf.lanbook.com/courses/40.