О повышении "видимости" научных публикаций


доклад
Авторы: Гуськов А.Е.     Косяков Д.В.   (ИНГГ СО РАН)   Дочкин Д.А.   (ИНГГ СО РАН)   Быховцев Е.С.   (ИНГГ СО РАН)   Шабальников И.В.    
дата публикации: 2015
реферат:
В работе рассматривается понятие "видимости" публикации - характеристики, определяющей вероятность того, что ученый, который заинтересован в прочтении этой публикации, сможет ее найти. Можно выделить три классических канала распространения публикаций: чтение издания, обмен информацией на конференции или через личное общение. Однако современные технологии, все глубже проникающие в процессы научных коммуникаций, предлагают новые инструменты и каналы распространения. В статье рассматриваются новые возможности "продвижения" своих публикаций, увеличивающие их "видимость" в Интернете и количество читателей.
первоисточник: Труды ГПНТБ СО РАН
том: 8
страницы: 34-45
ISBN: 978-5-94560-274-8
ISSN:
внешние ссылки:
РИНЦ SPIN  

 Видео