Яндекс.Метрика
​В современных условиях перед психологией стоят актуальные проблемы, которые определяются наличием неразрешенных вопросов прошлого и проблемами, которые диктует психологии современность и будущее. Однако в настоящее время стремительный рывок в развитии технологий предоставляет шанс взглянуть на неразрешённые вопросы по-новому и даёт возможность их решить. Для этого требуется максимальное сотрудничество и взаимодействие с научными направлениями других областей науки. 

 
Учитывая актуальность тематики кафедра психологии и социологии управления Алтайского филиала академии при Президенте РФ запускает цикл лекций по нейронаучным подходам в исследовании актуальных проблем психологии. 

 
Первая лекция на тему «Современные технологии исследования мозга и поведения человека» состоится уже 27 декабря в 17:00, она пройдет в дистанционном формате. Ее проведет кандидат биологических наук, старший научный сотрудник лаборатории аффективной, когнитивной и трансляционной нейронауки Института физиологии и фундаментальной медицины (г. Новосибирск) Иван Викторович Брак. 

 
Вторая лекция будет посвящена поведенческим особенностям хемокоммуникации. Ее автор кандидат биологических наук, преподаватель кафедры физиологии и генетики Кемеровского государственного университета Вячеслав Владимирович Трасковский. 

 
Третью лекцию – «ЭЭГ маркеры развития когнитивных функций у детей в норме и при патологии» проведет доктор философских наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дифференциальной психофизиологии Института физиологии и фундаментальной медицины, заведующий лабораторией биологических маркеров социального поведения человека при гуманитарном факультете НГУ, старший научный сотрудник Института цитологии и генетики СО РАН (г. Новосибирск) Александр Николаевич Савостьянов. 

 
В представляемом цикле лекций «Нейронаучные подходы в исследовании актуальных проблем психологии» будут озвучены современные и перспективные пути решения проблем, которые в настоящее время применяются в мире для психологии и направлений, активно использующих знания о поведении человека.