Яндекс.Метрика
​Федеральное агентство научных организаций совместно с Департаментом образования Москвы реализует научно-образовательный проект «Академический класс».

Он направлен на развитие у школьников навыков проведения научных исследований с помощью современного оборудования, формирование естественно-научного кругозора и мышления, а также обеспечение практико-ориентированной модели профессионального образования для качественной подготовки обучающихся к освоению будущей профессии.

В реализации проекта принимают участие 17 научных институтов, подведомственных Агентству:

- Институт мировой литературы им. АМ Горького РАН;
- Институт спектроскопии РАН;
- Институт космических исследований РАН;
- Институт общей и неорганической химии им. Курнакова РАН;
- Институт общей физики им. А.М. Прохорова;
- Институт астрономии РАН;
- Институт биологии развития имени Н.К. Кольцова РАН:
- Всероссийский научно-исследовательский институт сельскохозяйственной биотехнологии;
- Институт органической химии им. Зелинского РАН;
- Институт нефтехимического синтеза РАН;
- Институт проблем передачи информации им. Харкевича РАН;
- Институт экономики ран;
- Институт биоорганической химии имени академиков М.М. Шемякина и Ю.А. Овчинникова РАН;
- Математический институт имени В.А. Стеклова РАН;
- Федеральный исследовательский центр «Фундаментальные основы биотехнологии» РАН;
- Научно-исследовательский институт мировой экономики и международных отношений им. Е.М. Примакова РАН;
- Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН.

В рамках проекта образовательные организации сотрудничают с академическими институтами по самым разным научным направлениям. В том числе: нанотехнологии, материаловедение, энергетика и радиофизика, оптика и лазерные технологии, электроника и приборостроение, информационные технологии и программирование, робототехника, астрономия и космические технологии, биотехнологии и генетика и многое другое.

Ожидается, что полученные навыки помогут школьникам узнать о последних достижениях современной науки, получить опыт коммуникации в научной среде и сформировать представления о профессии ученого.